Главная » Каталог товаров » Стенды для правки дисков » Универсальные

Премьер-Альфа-Т

Цена: 239000 руб.
ТОКАРНЫЙ МОДУЛЬ!!!

ХарактеристикаЗначение
Напряжение питания, В380±10%
Потребляемая мощность, Вт2600
Габаритный размеры (Д х Ш х В), мм1000х1466х1472
Вес, кг480
Размер ремонтируемых дисков (ширина обода), дюймот 3.5 до 14 для литых дисков
Размер ремонтируемых дисков (ширина обода), дюймот3.5 до 11 для штампованных дисков
Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр), дюймот 10 до 24 для литых дисков
Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр), дюймот 13 до 16 для штампованных дисков
Максимальная толщина диска в месте исправления, мм3 мм для штампованных дисков
Рабочее давление в пневмосистеме, кгс/см²6-8
Рабочее давление в гидросистеме, кгс/см²75-80
Рабочий ход штока гидроцилиндра, мм30
Рабочее усилие, развиваемое гидроцилиндром, кгс 3080
Максимальное усилие, развиваемое гидроцилиндром, кгс 4875
Класс защиты от поражения электрическим током, 4
Степень защиты оболочки, IPX0
Расход воздуха, л/час2
Размеры в упаковке, Д х Ш х В, мм1400х1500х1600
Вес в упаковке, кг520

Модель Премьер-Альфа-Т отличается от модели Премьер-Альфа наличием токарного модуля для проточки наплывов от сварки и других дефектов диска.

Стенд "Премьер-Альфа-Т" предназначен для исправления дефектов геометрии литых и кованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 10 до 24 дюймов, а также восстановления полки и бортовых закраин штампованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов, включая диски автомобилей семейства "Газель".

Использование стенда позволит увеличить прибыль шиномонтажной мастерской за счёт добавления в перечень оказываемых услуг ремонта дисков. Такой ремонт довольно востребован, так как на дорогах всё ещё встречаются выбоины и неровности.

В стенде использованы узлы и агрегаты от двух моделей дископравных стендов - "Премьер" и "Фаворит". Они уже проверены временем и отличаются простотой и надёжностью. Станок прост и удобен в эксплуатации, особенно понравится потребителям подключение и отключение привода вала с помощью пневматической муфты.

Совмещение двух способов правки дисков в одном станке значительно экономит место на участке ремонта дисков, что особенно удобно для небольших по площади шиномонтажных мастерских. Вместо двух разных станков теперь можно будет использовать один.

Просмотров: 672
Share |